Кондитерская витрина, как способ увеличить ваши продажи.
Если Вы владелец ресторана или кафе, то в Вашем меню обязаны быть кондитерские изделия!
Именно кондитерские изделия привлекают как взрослых, так и детей, доставляя максимум гастрономического удовольствия. Очень важно разработать рецептуру кондитерского изделия, но покупатель выбирает глазами, поэтому важен и внешний вид в совокупности с грамотной демонстрацией. Именно для этих целей служат кондитерские витрины.
Прежде чем купить кондитерскую витрину, необходимо разработать дизайн заведения, чтобы выбранная модель витрины смотрелась в нем лаконично. Существует три вида витрин по способу размещения:
1. Напольные витрины – рассчитаны для кратковременного хранения и демонстрации десертов. Размещаются в просторных помещение кафе и ресторанов.
2. Настольные витрины –рассчитаны для заведений с ограниченным пространством помещения. Обычно они размещаются в кассовой зоне кондитерских, кофеен и других заведениях.
3. Встраиваемые витрины – они размещаются в единую линию с остальным оборудованием под общий интерьер заведения.
Особенность кондитерских витрин в том, что для каждого типа изделия существует своя рабочая температура.
· торты, пирожные — +1…+8 °С;
· шоколад, шоколадные конфеты — +10…+15 °С, с уровнем влажности 50 %;
· бисквиты с отделкой из фруктов и крема — +4 °С;
· сладости без крема, выпечка — не выше +18 °С.
Стоит обратить внимание на методы охлаждения внутреннего объема. Чтобы бисквитные торты и пирожные не потеряли свой изысканный вид, шоколад не растаял и хлебобулочные изделия не обветрились нужно выбрать кондитерские витрины для каждого вида товара. Методы охлаждение подразделяются на:
- Статическое. Благодаря естественной конвекции можно избежать заветривания товара, но не обеспечивает равномерное распределение холодного воздуха на всех уровнях. Важно корректно выставлять десерты в соответствии с его температурным режимом хранения.
- Динамическое. Принудительное охлаждение гарантирует стабильное поддержание температуры по всему объему камеры. Однако длительное хранение неупакованной продукции приводит к обветриванию и потере эстетичного товарного вида.
Наиболее популярные – это витрины «Carboma». Обладая привлекательным дизайном, они прекрасно вписываются практически в любой интерьер. На сегодняшний день производитель Carboma представляет новинки кондитерских витрин КС71 и КС78 из линейки COSMO.
Если вы продаете кондитерские изделия, то обязательно приобретайте кондитерскую витрину. Мы гарантируем, что вы будете удивлены росту продаж в Вашем заведении. Главное помните: затраты на витрину всегда оправданы, если Вы можете качественно ее заполнить!
- Комментарии